ФОТОСЪЕМКА ДЛЯ РЕКЛАМЫ :: РЕКЛАМНАЯ ФОТОСЪЕМКА В ФОТОСТУДИИ И НА ВЫЕЗДЕ

Результаты исследований свидетельствуют о том, что 92% людей лучше всего воспринимают зрительную информацию. Человек может забыть текст, но в памяти обязательно останется картинка. Особенно это касается рекламы. Поэтому, рекламная фотосъемка делает акцент на визуальное восприятие информации. Естественно, что качество картинки должно быть максимально высоким. Вследствие этого, фотосъемка для рекламы должна осуществляться исключительно профессионалом.

В целом рекламная фотосъемка включает в себя многообразие взаимосвязанных задач. К ним относят исследование темы, анализ конкурентной среды и целевой аудитории. Особое место занимает разработка креативной идеи, основы для будущей фотографии. Профессиональная рекламная фотосъемка обеспечивается необходимым реквизитом, декорациями, местом проведения съемки. Фотосъемка для рекламы – это подбор необходимой модели (если такая необходимость есть), работа визажиста, стилиста и других участников процесса съемки. Слаженная работа всего коллектива имеет единственную цель – сделать именно тот визуальный объект, который не только будет представлять собой идеальную картинку, но и максимально сильно воздействовать на восприятие зрителей как инструмент продвижения товара или услуги. Рекламная фотосъемка должна в полной мере обеспечиваться договорной документацией, где оговариваются имущественные права заказчика на полученный конечный результат.

В последнее время фотосъемка для рекламы выделяется как отдельный жанр фотографии, имеющий собственную специфику. Рекламная фотосъемка – это не просто снимок какого-либо предмета для каталога или тематического сайта. Настоящая фотосъемка для рекламы отражает не внешнюю оболочку предмета, а его сущность и достоинства, открывающиеся для потребителей в одном снимке. Не стоит забывать и о том, рекламная фотосъемка – это не просто отдельный жанр фотографии, это сложный коммерческий процесс по построению канала товародвижения от производителя к конечному потребителю. Справедливо относить такую работу профессионального фотографа к маркетинговой деятельности, так как именно его рекламная фотосъемка способна повлиять на отношение покупателя к рекламируемому товару и в значительной степени или стимулировать процесс продажи, или свести его на нет. Поэтому, в конечном итоге, рекламная фотосъемка – это один из немаловажных факторов, влияющих на конечный финансовый результат компании и его деловую репутацию.

одежда
бизнес
музыка
кино

предметная
вкусная

панорамная съемка
интерьерная
панорамная
 
ФОТОВАМ.RU - ФОТОСЪЕМКА ДЛЯ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМНАЯ ФОТОСЪЕМКА В ФОТОСТУДИИ И НА ВЫЕЗДЕ